@Lunden

Насколько безопасно использовать GoodbyeDPI?

Есть мысль пустить весь домашний трафик через сервер с GoodbyeDPI.
  • Вопрос задан
  • 3083 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
Думаю, тут лучше всего процитировать автора

Я бы не стал устанавливать GoodbyeDPI на серьёзную машину, на которой множество конфиденциальных данных, особенно на рабочий компьютер/ноутбук с доступом в корпоративную сеть. Причин несколько:

Я не профессиональный программист вообще и на C в частности;
  • Код использует UB и математику с указателями, потому что в C иначе не получается — куча пространства для ошибок;
  • Программа не проходила аудита кода даже моими глазами;
  • Драйвер WinDivert не проходил аудита кода и периодически вызывает несовместимости с другими драйверами с BSOD'ами (даже если ошибка не непосредственно в WinDivert).
  • Программа была написана по приколу, чтобы потренироваться в фильтрации пакетов на Windows. Я не пользуюсь Windows чёртову дюжину лет. Иными словами, я очень нерегулярно сам использую GoodbyeDPI.

Что может произойти?
  • В программе найдут уязвимость, связанную с обработкой данных в пакете, с переполнением буфера, с возможностью эксплуатации на стороне сервера ⇒ вам прогрузят код с привилегиями SYSTEM, украдут все данные и заразят компьютер.
  • В драйвере WinDivert найдут аналогичную уязвимость ⇒ вам прогрузят код с привилегиями ядра, украдут все данные и заразят компьютер потенциально так, что антивирусы не обнаружат заражение.

Это всё применимо к совершенно любой программе в целом, но к GoodbyeDPI в этом плане стоит относиться особенно настороженно, т.к. и сама программа, и драйвер запущены с максимальными привилегиями, а код и того, и другого написан любителями.
До сих пор периодически пишут об ошибках запуска на необновленных Windows 7 c MS17-010, на таких системах потенциальные проблемы от GoodbyeDPI вообще не имеют никакого значения — вас куда быстрее проэксплуатируют через другой десяток уязвимостей :D

ValdikSS