Имеется виртуальный сервер (Ubuntu) на который можно поставить OpenVPN или WireGuard (например в Германии)
Как на сервере сделать так чтобы весь трафик на российские сайты и сервисы (типо окко и Кинопоиска и т. д.) - ходил не через VPN или пусть даже через еще один VPN но российский.
А на все остальные через VPN Германия (включая YouTube например)
При этом на любом устройстве можно было бы подключиться к этому VPN-серверу (установив конфигурацию) и больше не запариваться ни с какими настройками?
Как такое сделать? Или возможно есть другие варианты без танцев с бубном?
Есть ещё вариант - можно ли как то сделать конфигурацию для VPN-клиента с такими параметрами? Чтобы установить её например в роутер.
Сам в этом практически не разбираюсь, но настройки и что то довольно простое - думаю - потяну)))
На роутере можно реализовать выбор какие домены пойдут в VPN или в обход него. Но для этого надо сделать список этих доменов.
Можно решить вопрос иначе, если клиент на Linux, то можно реализовать это через namespace приколхозив к нему GeoIP, я сам не делал, но теоретически должно заработать.
На сервере это делать смысла нет, поскольку если трафик уже попал на сервер то сервер его может или дальше пустить, или отклонить.
AlexVWill, согласен когда попал, уже все)
Нашел ещё видео на ютуб
Split tunnel openvpn guide
(Не знаю можно здесь ссылки прикладывать?)
Но там как раз прописываются имена сайтов в конфиг файле - не знаю насколько это рабочая версия?
Да и файл конфига скорее всего при таком раскладе будет гигантский и его ещё обновлять как то надо.
По роутеру (ASUS gt6000) - не нашел где там можно задать какие адреса через vpn гнать а какие нет - возможно так же в конфиг файле opvn?