@LanskoyGames
У модераторов первое место, но только с конца...

Можно ли использовать QT для разработки игр?

Можно ли создать нормальную десктопную и мобильную 2D игру и 3D игру на QT и сохраняется ли скорость работы C++ или на QT его скорость превращается в Python без Numpy? Если это бессмысленно, то какие библиотеки и фреймворки использовать и как тогда их нужно конвертировать под определенную платформу?

Upd. Отталкиваясь от ответа GavriKos у меня появилось ещё три вопроса:
1. SDL или SDL2 или SFML, а ещё есть OpenGL? И где найти по ним нормальное кол-во информации.
2. CMake. Как я понял по идее он должен сделать, то чего я хочу от QT - кроссплатформенности, может использовать его?
3. Как это всё объединить и накладывает ли какой-то инструмент некие ограничения во время написания кода и работы игры?
  • Вопрос задан
  • 373 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
Можно, но, имхо, смысла не имеет, т.к. все равно придется использовать сторонние библиотеки. Или писать все самому.
Ответ написан
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Разработка игр
Ну смотрите, какие функции игрового движка на себя возьмет Qt:
- создание окна
- работа с вводом (клавиатура-мышь)
- работа с файловой системой и путями
- работа с сетью
- прочие системные штуки

Работу с графикой - не возьмет, и тут придется писать все самому. А это как бе то что отличает игру от приложения очень сильно.
Скорость плюсов кнчн сохранится.
Смысла - почти ноль, если у вас не текстовый квест. Используйте либо движки, либо если хочется другого уровня - библиотеки типа SDL.
Про платформу - естественно смотрите работают ли они с нужной платформой.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы