Есть 2 варианта:
1) Реверсить игру, инжектиться в память, вытаскивать внутренние структуры и использовать их для бота.
2) Писать на машинном зрении систему уровня автопилота Теслы.
В первом варианте нужно потратить несколько тысяч человеко-часов на реверс игры, извлечение нужных ресурсов и написание самой системы. Нужно знать как работают ОС на низком уровне, отлично знать реверс-инжиниринг.
Во втором: обмазаться лекциями каких-нибудь классических профессоров по этой тематике, тех же Andrew Ng и Sebastian Thrun. Изучить, как делается примитивный автопилот на машинном зрении, и пытаться применить его в боте.
Второй вариант, конечно, круче, но потребует несколько лет изучения и экспериментов. Первый же вариант требует меньше знаний, но опять же уйму времени, чтобы ковыряться во внутренностях игры.