Как в godot 4.2 при выходе из игры сделать авто сохранение прогресса? А при запуске восстановить прогресс по сохранению
Без использования таких кнопок как "Сохранить" и "Загрузить"
1 Реализовать сам процесс сохранения
2 Вызвать событие сохранения перед выходом, т.е. сохранение будет вызываться не по кнопке сохранить, а по кнопке выход. Та же самая привязка события к кнопке, только к другой
3 Реализовать чекпоинты, на которых будет вызываться сохранение (например, дошли до костра, подошли к боссу, сменили локацию - вызвали событие сохранения. Вызов события внутри другого события, по коллизии объектов либо еще как-то), либо дергаем событие сохранени по таймеру каждые Н минут
Псевдокод:
Если игрок заходит в Area, то мы оставляем в позиции игрока Marker и мы его больше не двигаем и если игрок игрок выходит из игры, то мы сохраняем игру () и если он заходит то мы присваиваем позицию игрока в позицию маркера