@Tink312

Заблокирована настройка WAN на роутере?

Добрый день всем читающим и неравнодушным людям. Я начинающий сис админ с большим количеством вопросов и вот один из них)))
Суть дела такова, что я хочу настроить свой домашний роутер(HUAWEI HG8245) в режиме bridge. Нашел соответствующую статью по настройке:
https://www.itsgraphic.ru/grass/nastroyka-oborudov...
но почему-то у меня настройка WAN заблокирована( все горит серым) и не дает изменить или добавить что либо. Как я не шарился в настройках не могу это исправить.
66a130e6e1468264048550.png
В общем вопрос к знатокам каким образом можно включить возможность настройки WAN и есть ли такая возможность вообще. Прощу отнестись понимаем т.к я новичек в этом деле и заранее спасибо.
  • Вопрос задан
  • 2716 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 8
@Drno
это провайдерское оборудование. настройки залочены... обратитесь в ТехПО провайдера
Ответ написан
Комментировать
@Lday
Дефолтная связка логин/пароль супер админа telecomadmin/admintelecom, работает только в течении небольшого времени после перезагрузки
Ответ написан
redof
@redof
Под суперадмином надо войти
Ответ написан
Комментировать
CityCat4
@CityCat4 Куратор тега Сетевое оборудование
//COPY01 EXEC PGM=IEBGENER
Роутер с оптикой? В аренде от прова? Ну тогда Вы ничего и не сможете - не ваше :) Попользоваться дали за бабки. Да и что тут перенастраивать-то?
Хотите контролировать все - звоните в саппорт с вопросом - как переключить в режим моста (если можно конечно). Если договариваетесь, ставите свой роутер за ентой железиной и там уже рулите в полную дурь. При подключении РТК/МТС обычно так делают (у меня так)
Ответ написан
Комментировать
velosipedist
@velosipedist
Всего понемножку за оклад и премию
А кнопка "создать новое подключение" активна? Что-то не вижу.