Достаточно сложно решаю задачи - составляю сложные алгоритмы, сразу приходят в голову муторный алгоритм и долгий, простых решений почему-то не вижу, из-за этого на контрольных и зачетах не справляюсь или каким-то чудом получается, возникает большая вероятность что могу попасть на комиссию. Сам студент я не лоботряс, все дни пашу как проклятый, тему усваиваю гораздо дольше, но поддается в итоге, говорят что голова на плечах есть. Усилия прикладываю, а эффекта мало. Не вижу простых решений, что делать? Заняться спортивным программированием? Или есть какие-то другие подходы?
Это навык как и практически все остальное. Прокачать его можно только тренировками, т.е. больше практики.
Т.к. вы хотите повысить эффективность своих решений, то просто практики мало. Вы должны решить задачу самостоятельно, а затем погуглить, как решают эту задачу другие люди. Ни в коем случае не наоборот. Может быть собрать чужой код, протестировать производительность вашего и чужого. Попытаться понять чем чужой код более эффективен, чем ваш, изучая исходники.
Кстати, навык понимания чужих исходников (и это то же навык) очень востребован в больших проектах.
Не всем нужно идти в технические ВУЗы. Может ты - гумантитарий?
Я говорю не с целью там делать victim-blaming а просто констатируя факты.
Может ты вообще в It будешь глубого несчастный человек? Зачем тебе это? Ну ВУЗ закончишь
а потом работа. Такое-же выгорание только еще хуже. И не преподы а начальники и деньги
будут над тобой висеть. Подумай.
Everything_is_bad, могу предположить, что печаталось на телефоне с помогайками, типа он выбрал слово из подсказки, а после него ставится пробел автоматом
Любые сложные решения состоят из множества менее сложных. А те в свою очередь - из еще менее сложных. Делайте декомпозицию, раскладывайте сложные задачи на примитивные и выполняйте.
mayton2019, Я как человек , знающий ЧТО мне нужно ,с Вами не соглашусь ,но спасибо за ответ :))) .К счастью,Ваш совет ко мне не относится .