@CharonIKHH

Что можно сделать, если новый SSD на 2 ТБ не инициализируется?

UPD - ВОПРОС РЕШЁН, автор идиот, который купил только переходник, без самой ССД lol..

Два дня назад забрал новый SSD на 2 ТБ, привлекла его низкая цена. Я подключил его к своему ноутбуку (Gigabyte G5), который поддерживает порт 3.1, через который я и подключил SSD. Система распознала подключение накопителя, но он не отображается в Проводнике. Я решил инициализировать диск через встроенную утилиту управления дисками, и здесь диск виден под названием "Диск 1". Однако, при попытке инициализации появляется сообщение: "Не удалось выполнить запрос из-за неустранимой аппаратной ошибки устройства".

Я вскрыл SSD и убедился, что все компоненты на месте и ничего не болтается. В BIOS я не заходил, так как не являюсь специалистом в этом вопросе, а просто программистом. Что можно сделать в этой ситуации, кроме как выбросить его и обращаться в службу поддержки? Я искал информацию в интернете, но наткнулся только на бесполезные советы и предложения использовать сторонние программы, которые не помогли.

UPD: Пробовал на ноуте и на другом компе - результат одинаковый, диод горит, но инициализировать не хочет, пытался менять провод - аналогично.
  • Вопрос задан
  • 630 просмотров
Решения вопроса 1
xez
@xez
TL Junior Roo
Так это у вас не ssd, а корпус для ssd.
Вам нужно купить еще к нему ssd сам.

Потому он и стоит сильно дешевле ssd и потому к нему в комплекте отвертка идет.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@alexalexes
Вставить в материнскую плату в разъем m2 и нормально проверить.
Если определиться без проблем, то грешить на переходник USB и драйвера ноутбука, ОС.
привлекла его низкая цена

Если цена существенно ниже рынка подобных моделей SSD - однозначно, хотим играть в лотерею и нарваться на контрафакт.
Ответ написан
VoidVolker
@VoidVolker
Dark side eye. А у нас печеньки! А у вас?
У них своего сайта, как такового нет, только маркетплейс, что уже озадачивает.