@ByXesh

Не проигрывается Rigidbody .velocity?

Попытался сделать прыжок, функция проигрывается Debug Log появляется НО VELOCITY НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ
private void Jump()
    {
        if(jumpCountActive != 0)
        {
        _playerRb.velocity = new Vector2(_playerRb.velocity.x , _playerRb.position.y * jumpHeight * 100);
        Debug.log("ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ХОЧЕШЬ РАБОТАТЬ");
        jumpCountActive -= 1;
        }
    }
  • Вопрос задан
  • 42 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@DrRen7
ну _playerRb.position.y получается ты умножаешь положение на силу и если игрок стоит в 0 то силы не будет и наоборот если стоит высоко то будет прыгать сильно
да и лучше использовать addforce
_playerRb.AddForce(_playerRb.transform.up * jumpHeight,ForceMode2D.Impulse);

хотя тип приложения силы может быть другой
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы