@LAXES

Хотел написать движок на OpenGL, а примитивная ходьба работает криво, как исправить?

void camera() {
    if (GetKeyState(VK_UP) < 0)
        rotateX = ++rotateX > 180 ? 180 : rotateX;
    if (GetKeyState(VK_DOWN) < 0)
        rotateX = --rotateX < 0 ? 0 : rotateX;
    if (GetKeyState(VK_LEFT) < 0)
        rotateZ++;
    if (GetKeyState(VK_RIGHT) < 0)
        rotateZ--;

    float sinugol = sin(rotateZ * M_PI / 180);
    float cosugol = cos(rotateZ * M_PI / 180);
    float speed = 0;
    if (GetKeyState('W') < 0)
        speed = 0.1;
    if (GetKeyState('S') < 0)
        speed = -0.1;
    if (sinugol < 0.5f && cosugol > 0.5f) {
        sinugol = -sinugol;
        cosugol = -cosugol;
    }
    if (sinugol < 0.5f && cosugol < 0.5f) {
        sinugol = -sinugol;
        cosugol = -cosugol;
    }
    if (sinugol > 0.5f && cosugol > 0.5f) {
        sinugol = abs(sinugol);
        cosugol = abs(cosugol);
    }
    if (sinugol > 0.5f && cosugol < 0.5f) {
        sinugol = abs(sinugol);
        cosugol = abs(cosugol);
    }
    if (speed != 0) 
    {
        x += sinugol * speed;
        y += cosugol * speed;
    }

    glRotatef(-rotateX, 1, 0, 0);
    glRotatef(-rotateZ, 0, 0, 1);
    glTranslatef(x, y, -3);
    std::cout << sinugol << " " << cosugol << std::endl;
}

что здесь не так?
  • Вопрос задан
  • 230 просмотров
Решения вопроса 1
VoidVolker
@VoidVolker
Dark side eye. А у нас печеньки! А у вас?
Дебажить, конечно же. Взять бумажку и ручку/планшет и стилус или что там есть под рукой, расписать по шагам весь алгоритм, сделать вывод результатов каждого шага алгоритма в коде и сравнить как должно быть и что получилось.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы