У меня подключен МГТС они поставили свой ZTE ZXHN F680 ONT в межквартирном коридоре (в щитке) и провели провод к арендованному мною роутеру (d-link dir 825) который расположен уже у меня в квартире, так вот от этого роутера (dlink) я провел провод к еще одному роутеру (asus rt-n66u) который стоит у меня в спальне.
Вопрос, как правильно указать режимы работы роутеров, если (ZTE) - как я понимаю установлен как "роутер", (dlink) - нужен мне только для получения сигнала wi-fi, а (asus) - нужен как и для получения сигнала wi-fi, но так и для подключения к нему двух компьютеров проводом.
Я имею в виду такие режимы работы как "Точка доступа AP" , "Репитор" и т.д. Просто особо не разбираюсь в этом как правильно.
Для правильного вопроса надо знать половину ответа
Если DHCP поднят на ZTE, то и D-Link и ASUS в режим "точка доступа" (access point).
Если DHCP на D-Link'е, то его не трогать, ASUS в режим "точка доступа"
Артем, Да ради бога, вы можете настраивать каждую точку как роутер и иметь три NAT'а по маршруту. Но лучше выяснить, как именно настроил провайдер и основываться на этом.
А на провайдерском терминале часть настроек вообще недоступна и автоматически устанавливается со стороны провайдера при загрузке терминала.
Rsa97, да не трогай ты провайдера) он тебе кабель в wan дал всё, не надо туда лезть, у тебя свой маршрутизатор который либо по pppoe настроен, либо ему статический адрес дали, либо он динамический получил, а дальше ты дело в уровне знаний и предпочтении настроек твоего и только твоего роутера
evryman995, тебе настраивать ничего не надо особо, из lan своего dlinka вставляешь кабель в lan асуса, dlink как основной роутер а asus просто свитч, если конечно никаких предпочтений в настройках адресации нет
Артем, У меня как раз ростелекомовский ONT, который раздаёт DHCP и настроен как роутер с NAT. Ставить за ним ещё роутер со свои DHCP никакого смысла нет.