Как реализовать трансформацию прицела в Unity?

65d5d996d02d0870800899.jpeg
Как реализовать трансформацию подобного прицела? Чтобы буква появлялась не сразу а например круг плавно изменял свою форму на квадрат добавлял обводку и увеличивался, а дальше увеличивалась буква, можете просто объяснить как реализовывать анимацию прицела, либо какой нибудь видеоролик в котором наглядно показывали как это реализовать в движке Unity.

Изменено: Я знаю как реализовать данную трансформацию при помощи HTML/CSS можно ли как нибудь интегрировать этот код в Unity UI?

Изменено: Вот ссылка на сам пример прицела и его анимацию
  • Вопрос задан
  • 64 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Либо ты знаешь математическую зависимость и можешь рассчитать каждый пиксель (по сути нужен цвет пикселя) в любой момент времени между формой круг и квадрат, и тогда ты пишешь шейдер.

Либо не выпендриваться и сделать покадровую анимацию. Судя по твоему примеру хватить 3-4 кадров.
Ответ написан
@Ezekiel4
Охотник на пиратов и сборщик монолитов
Вы можете вручную модифицировать текстуру. Зная X/Y пикселя, вы можете вызвать SetPixel (https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Texture2D...) и указать ему нужный цвет. Делая это цикле в корутине, вы можете сделать эффект плавным.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы