@gamesquad

Что не так с моим кодом?

В чём проблема в коде?

Код

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Codelock : MonoBehaviour
{
    
    [Header("---------- ГЕНЕРАЦИЯ ПАРОЛЯ ----------")]

    public Codelock.password_element[] _Codelock_password_element_AR;

    [HideInInspector] public int[] number_AR;

    private char[] password_chars_AR;

    [HideInInspector] public string password;

    public Material[] number_materials_AR;

    public string very_simple_password_0 = "0000";

    public string very_simple_password_1 = "1111";

    public string norm_password = "6589";


    [Header("---------- ВВОД И ПРОВЕРКА ПАРОЛЯ ----------")]


    public Transform camera_TR;

    private RaycastHit hit;

    public AudioSource button_sound;

    public AudioSource lock_open_sound;

    public AudioSource wrong_code_sound;

    public Door _Door;

    string entered_password;

    public LayerMask ray_layermask;


    IEnumerator start()
    {
        numbers_AR = new int [_Codelock_password_element_AR.Lenght];
        password_chars_AR = new char[_Codelock_password_element_AR.Lenght];
        yield return new WaitForSeconds(1f);
        int i = 0;
        while(i <_Codelock_password_element_AR.Lenght);
        {
            numbers_AR[i] = _Codelock_password_element_AR[i].current_number;
            string st = numbers_AR[i].ToString();
            password_chars_AR[i] = st.ToCharArray()[0];
            i++;
        }
        password = string.Join(null, password_chars_AR);
        if(password == very_simple_password_0 || password == very_simple_password_1) password = norm_password;
        print("КОД = " + password);

        entered_password = "0000";

    }
    
    void Update()
    {
        if(Input.GetMouseButtonDown(0))
        {
            if(Physics.Raycast(camera_TR.position, camera_TR.TransformDirection(Vector3.forward), out hit, 5, ray_layermask))
            {
                if(hit.collider.name != "Enter")
                {
                    entered_password = entered_password.Remove(0, 1);
                    entered_password = entered_password.Insert(password.Lenght - 1, hit.collider.name);
                    print(hit.collider.name);
                    print("ВВЕЛИ" + entered_password);
                }
                else
                {
                    print("ПРОВЕРКА ПАРОЛЯ ! ! !");
                    if(entered_password = password)
                    {
                        print("Замок открыт !");
                        lock_open_sound.Play();
                        _Door.can_be_opened_now = true;
                        Destroy(this);
                    }
                    else
                    {
                        wrong_code_sound.Play();
                        print("Неверный пароль ! ! !");
                    }
                }
                button_sound.Play();
            }
        }
    }
}


Ошибка:

Assets\Scripts\Cod\Codelock.cs(10,21): error CS0426: The type name 'password_element' does not exist in the type 'Codelock'
  • Вопрос задан
  • 495 просмотров
Решения вопроса 1
@SMOV
1) public Codelock.password_element[] _Codelock_password_element_AR;
ты ссылаешься на тип password_element и указываешь что это массив элементов password_element
это как int[] только дело в том что если по стандарту Int тип объявлен и твоя программа знает о его существовании то password_element у тебя в коде нет такого класса и тут не только программе но и мне непонятно что это такое

2) дальше у тебя есть строка if(entered_password = password)
if (bool) иф требует бул а для операции сравнения надо использовать либо == либо ===
так что и тут синтаксическая ошибка

Ну касаемо твоего ответа выше. Конкретно компилятор тебе жалуется на первый пункт но там и без этого много ошибок, в каком то смысле проще написать код с нуля чем их исправлять. Ну и да в unity в update лучше ничего не пихать (это база) ибо выполняется каждый тик а тиков может у тебя быть в секунду (ну представим) около 300 и ты каждый раз в секунду проверяешь кучу ифов.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы