Почему Вы для rest api используете repository, а не service?
Доброго времени суток. Я начинающий fullstack "разработчик". Пробую путь в моб дев
Но не понятно после angular с rest full api я взаимодействовал с помощью services а тут у Вас
repository - это абстракция скрывающая реализацию доступа к источнику данных, в этом случае вы жестко не завязаны на какую-то конкретную реализацию источника данных. С помощью репозитория ваш клиентский код (например код из Activity или Fragment) не знает к какому источнику данных он обращается. Например, вам нужно получить список слов. Вы можете получить данные из сети, из файла или из локальной базы данных.
Почему чтобы получить данные из сети нужен repository а не service? freimwork (spring, nestjs) использует такую реализацию
Ну и паттерны это вообще все от лукавого. Всмысле они хороши, их надо знать, но никаких прибитых гвоздями правил нет. Поэтому на ваш вопрос можно ответить просто "потому что"
GavriKos, у мобильных разработчиков. Сколько не смотрел в youtube большинство так делают Android Advanced #1: Architecture in small teams Part 1 Возможно у меня нет опыта из-за этого такая реализация вводит меня в ступор везде всё по разному( «Паттерны это вообще все от лукавого» - возможно и путь к архитектору (если они существуют)
не стоит по одному проекту судить о всех остальных. Я видел разные проекты и практически у всех была своя архитектура. В том числе, и сервисы встречались вместо репозитория
Speakermen, в Андроиде есть ещё понятие "Services", которое не относится к паттернам, но является важным компонентом в Андроиде. Например, для выполнения фоновых задач. Возможно, программисты интуитивно избегают применения сервисов и используют вместо них репозитории, чтобы не было путаницы и код легче читался другими разработчиками