Как лучше сделать проверку для возможности использования предмета?
Суть: во многих играх при наведении на какой-либо объект, с которым у тебя есть возможность взаимодействовать, у тебя появляется на экране буква "E" или её аналог, как это сделать правильно?
У меня есть интерфейс, ICanUseble и я хотел лучом тыкаться постоянно с центра камеры и пробовать проверить есть ли там мой интерфейс постоянно и если есть, то выводит ту самую "E", но выглядит не правильно как-то...
Как делают такое правильно, мой вариант не оптимизированным вообще кажется, как делать правильно?
нет никакого правильно. твой вариант нормальный, что ты там хочешь оптимизировать? 1 рейкаст в кадр никакой роли не сыграет абсолютно, он по времени даже одной десятой миллисекунды не займет.
Василий Банников, ну луч я понял, что не дорогой, а проверять наличия скрипта у объекта? trygetcomponent кажется дорогим т.к игра на телефоны старые для браузера и все лишнее убрать хочется и поэтому перестраховаться пытаюсь, но вроде как объяснили, что +- норм так, поэтому оставлю пожалуй