Добрый день! У меня есть персонаж и я сделал для него передвижение с обычным поворотом. Так же есть анимация поворота персонажа, т.е. если мы бежим в одну сторону, а потом резко в другую, то у нас проиграется анимация поворота персонажа, а потом анимация бега. Гуглил решение (возможно плохо гуглил), но ничего не нашел. Вот код:
private void Move()
{
_moveDirection = _playerInput.Player.Move.ReadValue<Vector2>();
float targetVelocityX = _moveDirection.x * _moveSpeed;
Vector2 targetVelocity = new Vector2(targetVelocityX, _rigidbody.velocity.y);
_rigidbody.velocity = Vector2.SmoothDamp(_rigidbody.velocity, targetVelocity, ref nullVector, _smoothTime);
bool isWalking = _moveDirection != Vector2.zero;
_animator.SetBool(IS_WALKING, isWalking);
if (isWalking && Mathf.Sign(_moveDirection.x) != Mathf.Sign(transform.localScale.x))
{
Flip();
}
}
private void Flip()
{
_faceRight = !_faceRight;
Vector3 theScale = transform.localScale;
theScale.x *= -1;
transform.localScale = theScale;
}
Заранее спасибо)