@ditrix

Как рисовать png иконки без изменения масштаба?

Задача нарисовать мировую карту и пометить столицы стран и другие крупные города png-иконками фиксированного размера (256x256). При использовании колесика мыши карта должна масштабироваться, а иконки должны сохранить размер. Это обязательное требование к задаче. Столкнулся с тем, что при использовании буфера вершин, шейдера и текстур не могу решить простую задачу привязки пиксельной картинки к конкретной координате и вывод ее без модификации размера.

Фактически, поведение должно быть такое же как и при отображении точек, ведь они не изменяют размер:

GL.DrawArrays(PrimitiveType.Points...);
Подскажите, пожалуйста, какими путями решать задачу?

PS. Использую OpenTK, C#, modern OpenGL
  • Вопрос задан
  • 39 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы