@photosho

Canvas или WebGL выбрать для простой игры?

Хочу написать простую игру на Canvas в браузере. Главный вопрос - о его скорости работы в наши дни - есть ли смысл писать на нём или лучше заморочиться с WebGL? Где-то слышал, что современные браузеры для ускорения Canvas выполняют некоторые операции на видеокарте, но подтверждения не нашёл. Сложной графики не планируется, игра 2D, шейдеры тоже не понадобятся. Но картинок на экране будет много. WebGL пока отталкивает своей сложностью - помню, как изучал обычный OpenGL, и там, чтобы вывести на экран большое количество объектов, приходилось изрядно заморочиться с буферными объектами, экранными списками и т.д.
  • Вопрос задан
  • 701 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
delphinpro
@delphinpro Куратор тега JavaScript
frontend developer
Хочу написать простую игру на Canvas в браузере.


Вы же на canvas хотите написать! Вот и пишите.

Когда напишете, будет видно наличие или отсутствие проблем со скоростью работы.

Вы еще даже писать не начали, у вас ничего нет, а уже задумываетесь о скорости.
Ответ написан
Zoolander
@Zoolander
Phaser js - начни с примеров на labs.phaser.io, раздел sprites

Это движок для html5 игр

На низком уровне самому писать игру на Canvas и тем более WebGl, который перегружен техническими деталями, это работа по созданию движка, а не игры, на ближайшие месяцы или даже годы, учитывая скорость работы людей в пет-проектах
Ответ написан
Комментировать
@GitPlayerTV
Писал как-то было для себя движок на Canvas - CanvasSimply. Не до конца закончил, но вполне на нём можно написать 2D игру. Движок очень простой.
Посмотрите, может заинтересует, если и нет, то поймёте потянет ли canvas то что вы хотите реализовать.
На авторство не претендую, можете его менять, распространять и тд. и тп.)
Удачи!
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы