Задать вопрос
@kherel

Чем отличаются canvas от webgl, и что лучше учить для 3d-анимации?

Занимаюсь немного разработкой на react. Хочу научится делать красивые бэкграунды, пытался сделать на css platform-jumbotron.herokuapp.com. Но вижу, что получилось не очень, особенно плохо плохо на safari выглядет.

Хочу поучить, что-то 3d на js. Но много вариантов canvas three.js babylon.js, webgl. Не понимаю какую технологию выбрать, и нужно ли учить фреймворк или можно взять нативную технологию?

Задача такая:
- быстрая загрузка.
- делать простенькие но эффектные бэкграунды с 3d анимацией.
  • Вопрос задан
  • 763 просмотра
Подписаться 1 Оценить 1 комментарий
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Iv_and_S
-webgl - это низкоуровневое программирование графики. На чистом webgl быстрее работает(относительно фреймворков), но сложно и долго писать.
-three.js babylon.js - это по сути API к webgl . т.е. более высокоуровневое программирование графики. А здесь проще чем на webgl, низкий порог вхождения, но естественно с некоторыми накладными расходами.
- canvas - это то на чем все это в браузере отрисовывается.

по мне так webgl чистый нужен когда нужно что то сложное/быстрое.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы