@Kirill333333000
IT

Как исправить ошибку?

Здравствуйте, ситуация очень сложная, недавно я решил поменять жёсткий диск на SSD на ноутбуке и соответственно переустановить windows 7 на windows 10, как я понял, если диск новый, значит надо переустановливать windows.После того, как я записал с другого ноутбука образ windows 10 на флешку, начал устанавливать винду (на тот момент, я уже вставил ssd) в биосе, я обнаружил, что ссд не читаем, я в этом не разбираюсь, может и работает. Начал устанавливать винду, но появилось такое окно "Не найден необходимый драйвер носителя при установке Windows" (если, что я могу скриншоты все показать, что к чему) дальше, я начал искать решение проблемы, намучался 2 дня и без результатно, я попробовал все способы решения этой проблемы и у меня ничего не получилось, я прописывал в консоли "Diskpart" "List disk" и тому подобное, отключал-включал функции биоса, в том числе "VDM" хотя я сам не знаю, vd-t это та функция или нет( в моём биосе 1.28 2008 так) если не она, значит вообще нет её у меня. Дальше, я какие только не устанавливал драйвера "Rst vdm technology " на windows 7 и 10, драйвера intel, драйвера материнской платы, в том числе, и для моей модели ноутбука "Asus K52F" форматировать флешку, давал ей формат "GPT" и так далее, вообщем ничего не помогает, надеюсь, кто нибудь знает, как это исправить, очень нужно, получается я зря покупал новый ssd...
Напишите пожалуйста здесь или свою почту, если подробно хотите рассказать и помочь мне с решением проблемы, надеюсь на поддержку
  • Вопрос задан
  • 201 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
mindtester
@mindtester Куратор тега Windows
http://iczin.su/hexagram_48
- вопрос номер 1, новый ssd в биосе виден? пока нет, ни о чем разговор. когда виден, указать загрузочным, хоть для чистой установки, хоть для клонирования образа