Что делать если команда работает не во всех директориях?

По документации я всё установил. Команда ./eww работает, но такой вопрос. В видео которые я смотрел люди в консоли просто прописывали eww независимо от того, в какой директории они запускали команду и всё работало, у меня же только в папке ~/eww/target/resourse работает скрипт, в других же директориях пишет "bash eww: команда не найдена". Поможете пожалуйста? (не бейте сильно я новичок)
  • Вопрос задан
  • 129 просмотров
Решения вопроса 1
deepblack
@deepblack
Что делать если команда работает не во всех директориях?

Она и не должна работать где-то еще, если кроме того что написано в документации ты ничего не делал.

Скопируй бинарь в одну из директорий, которые тебе выдаст команда
echo $PATH

например в какую-нибудь из этих:
/usr/local/bin
/usr/local/sbin


UPD:
spoiler

Не нужно ничего копировать в PATH, это плохой совет. Пусть лежит там, где положено.
Просто создайте для eww symlink в /usr/local/bin
Еще более красивый механизм - использовать механизм alternatives https://ru.wikipedia.org/wiki/Alternatives
Пример - бинарнику нужны библиотеки, которые лежат рядом и при копировании он их перестанет видеть.
Или в скрипте установки зашит путь и при обновлении версии новый бинарник опять ляжет в оригинальную директорию.

Это вполне нормальный совет копировать туда куда я указал выше. Создать симлинк как один из вариантов тоже неплох.
Если бинарь работает только с либами которые лежат рядом и он не подхватывает системные или он не позволяет указать пути для нужных либ в конфиге - то это хреновый софт.
Конкретно в данном случае нет никакого скрипта установки, все делается руками.



Ссылка: Where should a local executable be placed?
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
SignFinder
@SignFinder
Wintel\Unix Engineer\DevOps
Не нужно ничего копировать в PATH, это плохой совет. Пусть лежит там, где положено.
Просто создайте для eww symlink в /usr/local/bin