Дело в том что у меня на карте два игрока(Атакующий и Жертва). Игра про файтинг типа Мортал Комбат. Мне нужно сыграть AnimMontage атакующего (анимациия удара) и AnimMontage жертвы (то есть анимация при получении удара)
Просто дело в том что у меня не две совсем разных персонажа, а именно это один класс, который я дважды расставил на карте для того что бы на карте было два персонажа
Различаю я их при помощи переменных Enemy и обращении к "Self"
Могу скинуть конструкцию по которой я различаю Жертву от Атакуещего (в данном случае)
Сверху сама кострукция по которому к переменной Enemy каким то образом (просто делал по туториалу) передается различие атакуещего и жертвы
Как видите у меня только один класс персонажа
Вот сверху мне по идеи нужно прикрепить mesh персонажа , но mesh атакуещего и жертвы фактически одинаковы
Теперь по идеи мне нужно найти способ как можно различить Mesh в одном классе
Поправьте меня если я ошибаюсь, так как я новичок в Unreal