WasTabon
@WasTabon

Почему Edge Collider 2d все время на неправильной позиции?

Он всегда чуть выше сверху и справа, хотя в коде указал чтобы точки были на месте bonds (белых шариков)

655d11d367623283623437.png

[SerializeField] private Transform[] _bonds;
    private Vector2[] _edgePoints;
    
    private LineRenderer lineRenderer;
    [HideInInspector] public EdgeCollider2D edgeCollider;

void Start()
    {
        lineRenderer = GetComponent<LineRenderer>();
        edgeCollider = gameObject.AddComponent<EdgeCollider2D>();

        _edgePoints = new Vector2[_bonds.Length];
        
        lineRenderer.positionCount = _bonds.Length;
    }
    
    void Update()
    {
        for (int i = 0; i < _bonds.Length; i++)
        {
            lineRenderer.SetPosition(i, _bonds[i].position);
            _edgePoints[i] = _bonds[i].position;
        }
    
        edgeCollider.points = _edgePoints;
    }
  • Вопрос задан
  • 26 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
WasTabon
@WasTabon Автор вопроса
_edgePoints[i] = _bonds[i].localPosition;
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы