Есть ли возможность обучить ии на геймплее 3д шутера так чтобы нейронка могла не только стрелять но и передвигаться по карте, и это всё нужно сделать в уже готов шутере который разработан не мной и соответственно у меня нет доступа к исходникам? И если да то как это можно сделать проще всего?
Только это не был ИИ, а построенная на простых и быстрых линейных алгоритмах логика, использовавшая для перемещения встроенные в карту маршруты. ИИ там и не пахло.
В геймдеве нету проблем сделать умного бота. И ИИ здесь вобщем-то не при делах. Бот на обычной линейной логике вполне себе симулирует интеллект. Я общался недавно на эту тему с одним тех-лидом. Он говорит - что в целом для игры это не нужно ИИ. Заказчик не видит никакого резона. Игрок щас пошел глупый. Ленивый. И иногда ему надо наоборот понизить планку требований. И сделать игру комфортной. Грубо говоря бот должен быть просто пушечным мясом. И это - хороший бот.