Mac Mini M2 базовая версия подойдёт ли для Python Backend разработки?
Рассматриваю для Python разработки Mac Mini на чипе M2(8/256), как думаете, потянет ли он веб-разработку? Кстати, покупаю за 3099 RMB ($430+-), новый и оригинальный.
А почему думаете что не пойдет?
Я на iMac 2013 года с 8 Гб оперативной памяти с использованием docker над множеством проектов работал не один год.
Этот явно пошустрее будет...
Единственно - рекомендовал бы взять модель с памятью хотя бы 16 Мб. Так как возможности по апгрейду памяти в данной модели - нет.
Владислав Лысков, до 2022 года точно. Да - и докер, и браузер, и в среднем два запущенных проекта.
Единственно - я не любитель тяжелых IDE. Поэтому от пишарм отказался. Говорят вроде сейчас пишарм пошустрее работает....
Владимир Куц, если он пошустрее работает, это не значит что он жрёт меньше ресурсов
хз, по мойму 8 это не то, что мало, это прям впритык, и не факт что будет хватать
к примеру у меня сейчас на линуксе после ребута сейчас используется 10гб
это 1 запущенный фронт проект в докере, шторм с ним и десяток вкладок в браузере
Владислав Лысков, ну да - впритык. Пришлось помучиться с настройкой свопа - но вполне был рабочий вариант. Для нетребовательного пользователя - пойдет.
Сейчас от него отказался из-за других причин - проапгрейдить ОС на нем уже было проблематично, а это тянуло кучу других проблем.
З.Ы. Впрочем глянул про Mac Mini на чипе M2(8/256) - там память распаяна. Это да - печаль. Докинуть памяти до 16 хотя бы - не помешало бы.
Владимир Куц, ну дак проблема-то только в памяти, 256 - диска, кому-как, лично мне - за глаза, не знаю куда больше, разве что не заниматься обработкой видео и игр, м2 - запас на десяток лет вперед, но он будет не актуален, вариант и с м1 и с интелом вполне рабочее решение
возможности по апгрейду памяти в данной модели - нет
Отличный аргумент, чтобы вообще не брать такую машину.