@timur_sa

Как правильно создать двумерный массив в Unity?

Я пытаюсь создать двумерный массив, состоящий из 3-ёх массивов (как бы линий), в каждом "подмассиве" 3 байтовых переменных (как бы ячеек), но что то пошло не так, C# выдаёт 19 ошибок.

verLines = 
        {{cells[0].stateXO, cells[1].stateXO, cells[2].stateXO}, 
        {cells[0].stateXO, cells[1].stateXO, cells[2].stateXO}, 
        {cells[0].stateXO, cells[1].stateXO, cells[2].stateXO}};


P.S. На числа в массиве "cells[число]" внимания не обращайте, я потом их расставлю правильно, пока что они одинаковые.

Контекст
Вот немного контекста:

Создание самого массива:
[SerializeField] private CellBehaviour[] cells;
private byte[,] verLines = new byte[3, 3]


На каждой ячейке висит скрипт с байтовой переменной которую надо засунуть в массив:
653662a66ee6f804316335.png
  • Вопрос задан
  • 307 просмотров
Решения вопроса 1
AshBlade
@AshBlade Куратор тега C#
Просто хочу быть счастливым
verLines = new byte[,]
        {{cells[0].stateXO, cells[1].stateXO, cells[2].stateXO}, 
        {cells[0].stateXO, cells[1].stateXO, cells[2].stateXO}, 
        {cells[0].stateXO, cells[1].stateXO, cells[2].stateXO}};


добавь тип byte[,]
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы