3д игра, персонаж. Коллайдер квадратный/капсула, не важно.
Хочется сделать так, чтоб я мог двигаться во все стороны даже в воздухе. Условно прыгаю вперед и резко нажимаю S и и у меня персонаж в воздухе назад двигается. Физическое движение хочется, чтоб он не пролетал насквозь стены и тд. Я как понял надо через Rb двигать, но какой метод использовать?
yraiv, а что не нравится? Настраивай физику, коллайдеры, скорее всего это поможет добиться нужного эффекта. Как заметили в посте выше, есть другие методы. Но они специфичны, и если ТОЧНО не знаешь, что именно тебе нужно, то скорее всего тебе нужен addforce. При других методах придется ковырять физику (столкновения и пр.) - например трансформ позишн "продавит" персонажа в препятствие, в то время как при аддфорс по умолчанию произойдет столкновение по всем правилам - с отскакиванием и прочее. Потыкай, сравни.