Как реализовать поддержку различных разрешений экранов для Android игры в Unity3d?

Здравствуйте. Погуглил, нашел пару вариантов. К примеру вот и вот.
Рассматривают создание кучи ресурсов для конкретного разрешения. И (это с stackoverflow) изменение orthographicSize при этом изменять размеры спрайтов. Какой вариант приемлемый? Если не один, то наводку как сделать правильно?
Заранее спасибо.
  • Вопрос задан
  • 5006 просмотров
Решения вопроса 1
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@CapJack
Твоя идея это прошлый век, используй новый uGUI. Там все есть.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
GD Company Санкт-Петербург
от 120 000 до 150 000 ₽
KubRu Москва
от 50 000 до 100 000 ₽
Mystery Tag Новосибирск
от 80 000 до 110 000 ₽