У Apple есть обязательное условие "покупка внтури приложения". Но есть ряд исключений, которые позволяют интегрировать свою платежную систему в приложение. Под какое исключение попадает, например, Яндекс (так как он в своем приложении предлагает использовать платежную систему Yandex.Pay)?
Так же нашла приложение "Покер", которое предлагает покупку внутриигровой валюты через платежную систему ЮКасса. Как эти сервисы обходят ограничения Apple?
3.1.3(e) Goods and Services Outside of the App: If your app enables people to purchase physical goods or services that will be consumed outside of the app, you must use purchase methods other than in-app purchase to collect those payments, such as Apple Pay or traditional credit card entry.
Block4519,
А мне кажется там скобочки надо расставить так:
to purchase (physical goods) or (services that will be consumed outside of the app)
Т.е. или ты продаёшь реальные продукты (тущёнку) или сервисы которые можно использовать без приложения (место на диске ты можешь использовать в браузере или на своём умном телевизоре или ещё где-то),
Ну и по 3.1.3 приложение Диск бесплатное и никакие свойства самого приложения не включаются и не выключаются за деньги. Т.е. покупка места на диске никак не влияет на работу самого приложения.
если у вас мультиплатформенное приложение и общая авторизация и есть еще веб апи и т п, то покупка лицензий/подписок и как его не назови может быть осуществленна через любой стор или в личном кабинете вашего сервиса.
Что НЕЛЬЗЯ - это продвигать альтернативные способы оплаты. Пользователю каждой платформы нужно в первую очередь предложить нативный биллинг.
Например у гугла сейчас действует послабление в правилах для РФ, но боты модерации докопались, человек жаловался на 4ПДА. Увы чем закончился спор кажется на форуме не отписался.
Так хотелось бы как раз использовать альтернативные способы оплаты, альтернативную платежную систему (в моем случае ЮКасса).
Но Apple не пропускает приложение и говорит использовать только "in-app purchase".