Есть сервер игры 20 летней давности, где игроки коннектятся между собой по UDP.
Тогда проблемы NAT не существовало, сейчас же приходится покупать у интернет провайдера белый IP и пробрасывать порт на роутере. Такими танцами с бубном многие игроки не хотят заниматься.
Решил я переписать так, чтобы сервер выступал посредником.
Думаю, на чем лучше сделать прием и перенаправление UDP пакетов?
Сервер на C++, но знания его у меня скудные, каждый раз это боль.
Хорошо владею PHP. Но что с скоростью php сокета? Сопоставим с сишными языками или в десятки раз медленнее?
Есть сервер игры 20 летней давности, где игроки коннектятся между собой по UDP.
Тогда проблемы NAT не существовало
не очень понятно что такого было 20 лет назад что проблемы нат не существовало, разве чтото менялось в архитектуре интернета? или все игроки сидели белыми адресами наружу?
Elon Mask, Да, всё прекрасно. Вариант с хамачи, radminvpn или другим инструментом по объединению компьютеров в виртуальную сеть известно, но жуткий костыль.
Хорошо бы без сторонних программ.
PHP будет медленнее, конечно же, но на сколько критично оценить трудно. Т.к. в этой задаче основные задержки будут приходится на системный ввод/вывод, а не на работу самой программы.
Если хорошо знаете PHP, то реализуйте сначала на нем, оцените производительность и решите надо ли переписывать на плюсах.