Почему зомби может ломать объекты только вне дома в Unity? Тоесть если я поставлю объект на улице то зомби увидив его будет его ломать, но если я это сделаю дома то он не будет ломать и даже не замечает его.
Код:
void Attack()
{
RaycastHit hit;
if (Physics.Raycast(hip.transform.position, -hip.transform.up, out hit, 0.9f, layermask))
{
Debug.Log(hit.collider.tag);
if (hit.collider.gameObject.TryGetComponent(out Player player))
{
if (agent.isOnNavMesh) stop = true;
anim.SetBool("Run", false);
anim.SetBool("Idle", false);
anim.SetBool("Walk", false);
anim.SetBool("Attack", true);
if (runner) player.TakeDamage(1);
else player.TakeDamage(1);
if (!attack.isPlaying) attack.Play();
}
if (hit.collider.gameObject.TryGetComponent(out Building building))
{
if (agent.isOnNavMesh) stop = true;
anim.SetBool("Run", false);
anim.SetBool("Idle", false);
anim.SetBool("Walk", false);
anim.SetBool("Attack", true);
if (runner) building.TakeDamage(60);
else building.TakeDamage(40);
if (!attack.isPlaying) attack.Play();
}
}
else
{
if (agent.isOnNavMesh) stop = false;
anim.SetBool("Attack", false);
if (attack.isPlaying) attack.Stop();
}
}
Игрока он дома и на улице атакует.