Как в юнити включать мобильную версию клавиатуры при нажатии на InputField?
Проект делается под андройд, соответственно, возникла необходимость реализовать открытие клавиатуры телефона при нажатии игроком на поле ввода InputField. В справочнике для юнити указан как вариант использовать функцию TouchScreenKeyboard.Open("", TouchScreenKeyboardType.Default); но она почему-то у меня ни к чему не приводит. И триггер на нажатие есть, и в нём указан вызов этого метода с функцией, но никаких результатов. Работаю на версии Unity 2019.4. А в ютубе на эту тему есть только видео француза, но и с его кодом ничего не открылось... Есть конечно видео, где клавиатуры создаются с нуля, все эти кнопки, отслеживание нажатий и прочее, но раз есть готовый способ простооо вызова, то хотелось бы просто использовать его. Что делать?