Что нужно знать Unity development и какие должны быть знания c#?
Смотрел roadmap-ы юнити разработчика, все пишут по разному. Кто то пишет что нужно знать: базу c#(опп, интерфейсы, конструкторы и тд), сам движок, git и еще пару вещей, а есть другие, которые говорят уже что нужно знать еще и алгоритм, математику, cs и др. Не совсем понятно что нужно учить.
Какие должны быть знания c#? Вот есть сайт metanit, там вроде не все написано, но все же написано многое. Можно ли обучаться по сайту или нужно читать книги(например Шилдта)?
Изучаю юнити как одно из хобби. Но уже могу сказать что для полноценной работы действительно нужно знать довольно много. Те вещи о которых ты написал - база. Конечно же с#, понимание векторной математики, гит. Для простенького проекта этого будет достаточно. Но чем дальше в лес тем больше дров. Шейдеры, их написание (тут ещё и в железо нужно уметь-под какую платформу пишется понимать, что эта платформа может выдать и как это прописать.). Оптимизация очень важна. Но думаю роадмап очень относительная штука. Всего не упомнишь. Поэтому единственный способ писать свои проекты, при этом изучая вышеописанную базу
C# - достаточно только базы Git - можно без него, но делать бэкапы муторно. Если в команде несколько человек, то обязательно. Советую GitExtensions в паре с Github. Математика - школьный курс, векторы. (если не делаете что-то специфическое) Алгоритмы - всё что нужно, уже есть в стандартной библиотеке .net. Если нет, то гугл поможет. Шейдеры - если нужны нестандартные эффекты. Либо готовые из assetstore. Базы данных + сетевое взаимодействие - если делаете мультиплеер.
"Изучаем C# через разработку игр на Unity. 5-е издание | Ферроне Харрисон" - можно параллельно с metanit-ом изучать.