Figma-designer
@Figma-designer

Почему при использовании Meta-rig в Unity ошибка T-pose?

Всем привет, я столкнулся с очень странной проблемкой:
если модель заригать в Blender 2.81 на скелет Human (Meta-Rig), то ошибка вылазит и в Unity (Not T-pose) и в Mixamo.

При этом если использовать простой скелет без пальцев, то всё ок.

Помогите, пожалуйста, я скоро с ума сойду
  • Вопрос задан
  • 44 просмотра
Решения вопроса 1
Figma-designer
@Figma-designer Автор вопроса
Ок, я разобрался: надо вручную поправить конфигурацию аватара и назначить недостающие кости. Я понятия не имею, почему они исчезаают, ведь названия у них в обоих скелетах одинаковые.

Выбираем модель > Вкладка Rig в инспекторе >  Выбираем Humanoid >Create From this model > Configure
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы