есть вот такой код с карутиной с прибавлением к счетчику единицы и с задержкой в 5 секунд
override fun onCreate(savedInstanceState: Bundle?) {
super.onCreate(savedInstanceState)
setContentView(R.layout.activity_main)
Coroutine()
}
private fun Coroutine(){
var count = 0
val textView : TextView = findViewById(R.id.CountText)
val scope = CoroutineScope(Dispatchers.Main)
scope.launch {
while (true){
count++
textView.text = count.toString()
delay(5000)
}
}
}
все работает стабильно до числа 5, потом начинается вакханалия, от счетчика сначала отнимается 1, потом прибавляется сразу 2, потому цифры две все работает нормально и снова данная проблема, и так это все продолжается с переменным успехом.
С чем это связанно ? почему это так ? проблема в коде или android studio, а может вообще в ПК или в чем то ином ? я пробовал использовать CountDownTimer, аналогичная проблема.
Код запускается на эмуляторе.