@locaI

Как сделать отталкивание персонажа в противоположную сторону от объекта?

как можно реализовать то, что если игрок заденет определённый объект, его откинет в противоположную сторону от объекта.
  • Вопрос задан
  • 181 просмотр
Решения вопроса 1
@Opopopopopo
Короче, в старте назначаешь переменную RigidBody
void Start()
{
rb = GetComponent()
}
Потом в FixedUpdate назначаешь силу толчка

void FixedUpdate()
{
rb.AddForse(//и здесь пишешь силу толчка по координатам 2, 0, 0 )
}

Можно так же отслеживать это, например при нажатии кнопки будет происходить точек и т.д.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы