Задать вопрос
@Kotiko24

Почему у меня отличие модели Blender после импорта в Unity?

Я делала мега простую низкополигональную модель домика в Blender. Настроила материалы, экспортировала как .fbx в пустую сцену Unity. То, что отличаются цвета, не беда, но вот дверь дома... Почему-то с внешней стороны она полностью прозрачная, а из внутренней текстура видна. Я только учусь и не понимаю, в чем причина и как это исправить?
647c8967c8cc8941693068.png
647c897e5c6f5025162974.png
647c898846495448079588.png
  • Вопрос задан
  • 150 просмотров
Подписаться 1 Средний Комментировать
Решения вопроса 1
Figma-designer
@Figma-designer
Дело в том, что Blender показывает фейсы с обеих сторон, а Unity только с лицевой. В модели проблема с Face Orientation. Как это исправить:
1) В Blender в выпадающем меню Overlays сверху справа включить Face Orientation (см скриншот)
647c9b9185df0349411684.png
2) Синим показаны внешние стороны, красным внутренние. Красные в Unity не видно
3) Дальше два пути, но в обоих случаях включаем Edit Mode для модели
3.a) Выделяем все фейсы (A) и дальше вызываем меню нормалей Normals (в Маке Option + N, в Win скорее всего Alt + N). Там выбираем Recalculate Outside (пересчитываем нормали наружу)
647c9bbe9beee329370322.png
3.b) Выделяем только красные фейсы, также вызываем Normals и выбираем Flip (переворачиваем этот полигон)
647c9ba67d668437134948.png
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы