Как отрисовать две PNG-картинки друг над другом с прозрачными областями. Сейчас они непрозрачные.
var commandEncoder = device.createCommandEncoder ()
var pass = commandEncoder.beginRenderPass
({
colorAttachments:
[{
view: context.getCurrentTexture ().createView (),
clearValue: [0,0,0,0],
loadOp: 'clear',
storeOp: 'store'
}]
})
pass.setPipeline (d1.pipeline)
pass.setBindGroup (0, d1.group)
pass.setVertexBuffer (0, d1.buf1)
pass.setVertexBuffer (1, d1.buf2)
pass.draw (6)
pass.setPipeline (d2.pipeline)
pass.setBindGroup (0, d2.group)
pass.setVertexBuffer (0, d2.buf1)
pass.setVertexBuffer (1, d2.buf2)
pass.draw (6)
pass.end ()
device.queue.submit ([commandEncoder.finish ()])
В WebGL можно было делать такое:
context.enable (context.BLEND)
context.blendFunc (context.SRC_ALPHA, context.ONE_MINUS_SRC_ALPHA)