Задать вопрос
@AndrioXX
Немного программист и разработчик

Можно ли как-то автоматическими средствами зациклить 3D анимацию ходьбы персонажа?

То есть ходьба сделана вручную, криво, через технологию домашнего Motion Capture. Есть ли способы теперь как-то задать в Blendere например, чтобы скелет человека после нескольких уже готовых движений ногами сам вернулся к 1-ому кадру, сделав сам какие-то новые движения чтобы этот возврат к первому кадру произошёл ? И дальше ходьба бы успешно зациклилась тогда.
  • Вопрос задан
  • 57 просмотров
Подписаться 1 Простой 1 комментарий
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы
18 дек. 2024, в 15:00
300 руб./в час
18 дек. 2024, в 14:53
30000 руб./за проект
18 дек. 2024, в 14:45
25000 руб./за проект