@Igorr2121212

Куда двигаться дальше в юнити после основ?

я не понимаю куда дальше двигаться. Я создал свою первую игру и незнаю, что дальше делать, все механники новые которые я хочу изучить мне вообще код не понятен на половину для этой механники.
Хочу изучить NavMesh код вообще не понятный, а если перепишешь то всё 5 точка, неправильно делаешь, всё бл непонятно. Базу понял эти Transform, RigidBody, Time, Trigger,Collider, а дальше незнаю, что учить. Всё запутанно, непонятно до ужаса. Вроде бы посмотрел видео в ютубе решения понял и алгоритм тоже понятен. А как составили не пойму.
Подскажите, что делать в такой стуации? Выгораю.
  • Вопрос задан
  • 176 просмотров
Решения вопроса 1
Скорее всего ты неправильно выбрал методологию для учёбы.
Посмотри, как обычно выглядят роадмапы по изучению юнити и обрати внимание на то, что ты упустил.

PS: я удивлён, но прям красивых роадмапов я не нашёл, но можно посмотреть на план изучения во всяких онлайн-школах/курсах.

PS2: Лично мне кажется, что ты просто очень торопишься и пропустил какие-то этапы (первый вопрос про C# ты задал месяц назад - о двумерных массивах, что в общем-то одна из начальных тем, вскоре после чего ты начал задавать вопросы про юнити)
Например не достаточно изучил C# или основы computer science.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы