Так как ваша сетка не движется, то единственное, чем она ваш комп грузит - это добавляет свои данные в Draw call Batching. А учитывая специфику этого процесса, выгоднее сделать меньше больших, чем больше маленьких. Но речь идёт о каких-то безумных числах, вроде 10 тыс клеток при условии, что они будут ВСЕ у вас на экране в границах активной камеры. Но даже так, пока изменение тайлмапа (большими порциями за раз) не происходит в рантайме вы не словите каких-то ощутимых лагов.
Если же говорить про оптимизацию процесса, то выгоднее сделать более мелкую сетку по одной простой причине - вы можете рисовать как одной клеткой за раз, так и их энным количеством (как буд-то вы рисуете более большой сеткой), а вот уменьшить исходно большую если и возможно, то я хз как.