Fcorpion
@Fcorpion
Per aspera ad astra = Через терни к звёздам.

Как сделать так чтобы collider с rigibody не проходил сквозь статический collider?

Есть платформа она состоит из примитивов (а конкретнее кубов) и есть другой примитив сфера. Цель в том чтобы менять поворот платформы и сфера которая находится внутри её границ (коллайдеров ) вела себя физически естественно т.е. не выходила за грани этой "коробки" а точнее не проходила сквозь её коллайдеры, что собственно не к счастью она делает. У сферы выставлены интерполяция и в типе проверки колизий continius. Если предлагаемым решением будет навесь на статические калайдеры Rigitbody чтобы они тож считались то уже пробовал т.е. навешал на кубы Rigitbody и двигал платформу (родительский пустой геймобджект), двигал непосредственно с помощью transform.
6446abf9e844a160503382.png
Вот непосредственно код который использую для проверки всего этого:
Скриншот фрагмента кода удалён модератором.
  • Вопрос задан
  • 65 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
1. Двигать надо с помощью физики, т.е. силой или на худой конец заданием скорости, а не как ты;
2. Статические объекты не двигаются.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы