@mlbot

Как правильно отзеркалить спрайт объекта на 180 градусов при движении объекта за мышкой?

вопрос.
У меня тянет объект за мышкой по коду.
transform.rotation = Quaternion.Euler( new Vector3(0, 0 ,angle + rotationOffSet));
Тянет нормально . но мне надо что бы когда объект тянет влево спрайт разворачивало по оси y на 180градусов.
если просто пытаюсь воткнуть эти 180 в формулу меняются локальные координаты объекта и он ловит реверс то есть его крутит в противоположные стороны.
Как их правильно воткнуть что бы у меня один раз спрайт разворачивало в нужную мне сторону в права или влево.
Я так понял что надо сделать несколько спрайтов и проходить проверку на anle и выбирать по необходимости нужный спрайт для правильного изображения.
Но может есть какой то проще способ.
Если мне надо просто что бы при движении вправо объект оставался таким же а влево его отзеркаливало.
  • Вопрос задан
  • 52 просмотра
Решения вопроса 1
Vladimir_VoV
@Vladimir_VoV
Программист-Разработчик
Можно использовать отрицательное значение масштаба. Например :
transform.localScale = moveLeft ? Vector3.left : Vector3.right;
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы