Физика игры, например скорость героя, должна быть одинакова, вне зависимости от устройств (частоты обновления экрана).
В коде ниже, скорость героя, зависит от horizontalInput.
В тоже время, от horizontalInput зависит когда повернется спрайт ("герой").
Что будет при высокой частоте обновления экрана? Успеет ли герой вовремя повернуться или будет отставание-глюк т.к. этот код выполняется 50 раз в сек, а при частоте в 120 экран будет обновляться быстрее?
Вынести horizontalInput в Update, наверно тоже нельзя т.к. будет неверный расчет movement (или это не так т.к. movement от 1 до -1)?
Стоит увеличить FixedUpdate до 120? (нагрузка возрастет)
// Фиксированный вызов кода - по умолчанию 0.02 (50 раз в секунду).
void FixedUpdate()
{
horizontalInput = Input.GetAxis("Horizontal");
verticalInput = Input.GetAxis("Vertical");
if (horizontalInput < 0) sr.flipX = true;
if (horizontalInput > 0) sr.flipX = false;
Vector3 movement = new Vector2(horizontalInput* playerSpeed, rb.velocity.y);
rb.velocity = movement;
}