Задать вопрос
@Derlenc

Какими способами можно реализовать рандомное движение нпс по карте UNITY 2D?

Приветствую
Начну сразу с вопроса: какими способами можно реализовать рандомное движение нпс в пределах определенной зоны? И если можно то желательно с примерами или описанием как можно реализовать тот или иной вариант :3
  • Вопрос задан
  • 227 просмотров
Подписаться 1 Простой Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
1. Реализовать не рандомное движение
2. Добавить к нему рандом

(какой вопрос - такой ответ. Что такое "рандомное движение" вообще непонятно)
Ответ написан
@karabok
В моем представлении это можно реализовать с помощью такой системы:
Когда персонаж появился в игре он сразу в методе Start обозначил территорию по которой может ходить, к примеру квадрат 10 на 10 юнитов, и с помощью метода RunPoint (к примеру он так называется) он назначает движение к точке. Чтобы сделать рандом, в методе update, можешь сделать переменную времени ожидания между передвижением "постоять и отдохнуть" надо же все таки, и по завершению выбирай рандлмную точку, запускай метод и готово.
Ответ написан
Комментировать
@Ezekiel4
Охотник на пиратов и сборщик монолитов
Скорее всего, задачка менее тривиальная чем "выбрать случайные координаты в рамках некоторого радиуса" и/или "двигаться к случайным координам (например) по кривой Бернштейна".

Ответ на ваш вопрос сильно кореллирует со спецификой игры. Но в общем случае я представляю себе город или лес и некий персонаж должен прийти к случайной точке интереса. В таком случае можно покрыть карту сеткой соединённых между собой нод-объектов. Персонаж идёт к одному из них. Дойдя, он смотрит какие ноды соседствуют с этой, исключая ту, от которой он сюда пришёл и идёт дальше. Например, так можно легко реализовать систему городского трафика.

Но было бы здорово, уточни вы детальнее задачу.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы