@apshur

Как отображать графические объекты в зависимости от заданной конфигурации?

В зависимости от заданной конфигурации в программе отрисовывается топология сети (ОБРАЗНО ГОВОРЯ). И узел может быть как клиентом, так и сервером, отчего мне нужно видеть на топологии различные иконки, различные виды топологии и так далее в зависимости от входных параметров.
К чему я пришёл?
Я заранее размещаю сетку из n объектов, что находятся в состоянии hide и в зависимости от данных в программе меняю состояние этого объекта, выводя на экран сам объект и линию связи с другим объектом.
Можно ли как - то это оптимизировать/сделать по другому, чтобы не захламлять программу лишними элементами?
  • Вопрос задан
  • 55 просмотров
Решения вопроса 1
@eminsk
программирую на python
Для оптимизации такой задачи можно использовать паттерн Фасад, который позволит скрыть сложность системы от пользователя и позволит ему работать с упрощенным интерфейсом. В вашем случае, можно создать класс узла, который будет иметь свойства, описывающие его состояние (клиент, сервер и т.д.), а также методы для отображения и скрытия объекта. Затем можно создать класс-фасад, который будет управлять отображением всех узлов на топологии сети в зависимости от заданных параметров. Таким образом, программа будет загружать только те объекты, которые необходимы для текущей конфигурации сети, что позволит сократить время загрузки и использование оперативной памяти.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы