SerikQRZ
@SerikQRZ

Как сделать аудиопроигрыватель с возможностью чтения флешек?

Хочу собрать аудио проигрыватель флешек, с хорошим цапом и звуковым трактом.
Чтобы там был дисплей, текстовый или TFT, несколько кнопок, плей, пауза, вперед, назад, стоп.
В общем, самый минимум, чтобы слушать музыку без компьютера.
В работах с цифровыми устройствами у меня опыта практически нет, поэтому прошу совет у знающих людей.
Флешку с музыкой нужно опознать, обнаружить там файлы, вывести это на дисплей, управлять кнопками переключением треков и воспроизведением, понимать что это звуковые файлы, и уметь их воспроизводить. Вывести сигнал через I2s на вход цапа, где он будет конвертироваться в аналоговый звук.

На многих микроконтроллерах есть I2S, но нужно же этому МК объяснить, что от него требуется.
Нужно делать что-то типа микрокомпьютера, как Raspberry, устанавливать туда легкий дистрибутив линукс, или можно обойтись меньшими ресурсами? Мне же не нужен весь функционал компа, но как воспроизводить музыку и управлять этим процессом я не знаю.
Что посоветуете?
  • Вопрос задан
  • 138 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
trapwalker
@trapwalker
Программист, энтузиаст
Что-то с такими навыками поиска инфы в сети у вас вряд ли получится достичь задуманного.
Я вот с микроконтроллерами дело имел только лет двадцать назад в ВУЗе на лабораторных работах, и то нагуглил за пол минуты модуль вроде такого: https://aliexpress.ru/item/1005003021933505.html?s...

Только вот смысла в такой самоделке я не вижу. Сейчас продается масса дешевых (дешевле отдельных компонентов в розницу) прикольных девайсов, причем даже в локальных магазинах вроде DNS. Там и звук у них хороший (на мой непритязательный вкус), и вид, и дизайн, и питание гибкое от батареек до встроенныз аккумуляторов, тайп-си кабеля, прямого провода от солнечной батареи и чего угодно.