Как сделать аудиопроигрыватель с возможностью чтения флешек?
Хочу собрать аудио проигрыватель флешек, с хорошим цапом и звуковым трактом.
Чтобы там был дисплей, текстовый или TFT, несколько кнопок, плей, пауза, вперед, назад, стоп.
В общем, самый минимум, чтобы слушать музыку без компьютера.
В работах с цифровыми устройствами у меня опыта практически нет, поэтому прошу совет у знающих людей.
Флешку с музыкой нужно опознать, обнаружить там файлы, вывести это на дисплей, управлять кнопками переключением треков и воспроизведением, понимать что это звуковые файлы, и уметь их воспроизводить. Вывести сигнал через I2s на вход цапа, где он будет конвертироваться в аналоговый звук.
На многих микроконтроллерах есть I2S, но нужно же этому МК объяснить, что от него требуется.
Нужно делать что-то типа микрокомпьютера, как Raspberry, устанавливать туда легкий дистрибутив линукс, или можно обойтись меньшими ресурсами? Мне же не нужен весь функционал компа, но как воспроизводить музыку и управлять этим процессом я не знаю.
Что посоветуете?
Я-бы другую задачу поставил. Не какой линукс требуется. А без какого софта в принципе не обойтись.
Например тебе нужна
- файловая система чтоб mp3 файлы лежали как отдельные сущности.
- mp3-codec чтоб это звучало
Василий Банников, не шутка.. там достаточно памяти и скорости инета и адекватный "усилок", чтоб не заморачиваться насчет плеера с флешками
и кстати умеет он во флешки... просто не во все)
mayton2019, Вопрос категорически правильный! Но, моих знаний недостаточно, чтобы понять, какой минимальный набор софта нужен, чтобы эта штука работала.
Логически я понимаю, что плеер должен распознавать файлы, знать что это за файлы, и что с ними нужно делать. Как это по науке называется, и как это установить, написать и т.д. пока без понятия. Накачал кучу книжек по МК, и потихоньку изучаю.
Надеюсь, с количеством прочитанного что-то начнет проясняться.