@RTX975

Где в исходниках Unity вызовы к DirectX API и OpenGL API?

В образовательных целях решил посмотреть на примере Unity, как взрослые дяди работают с DirectX и OpenGL на Windows. (https://github.com/Unity-Technologies/UnityCsReference). После длительного изучения исходников возникает вопрос - а исходники вообще полные? Есть ли в них собственно, те самые коннекторы к rendering API? Или все разговоры про открытые исходники Unity - не более чем грязное мошенничество маркетологов? Или на самом деле вызовы к DirectX API опосредованы через какие-то C# абстракции, и я чего-то очень сильно не понимаю? (C# - не мой нативный язык, я пишу на C99). Возможно ли посмотреть полные исходные коды хотя бы каких-нибудь версий Unity, которые возможно собрать под Windows? И где их взять?

UPD. https://dtf.ru/gamedev/17832-razrabotchiki-unity-o...
  • Вопрос задан
  • 173 просмотра
Решения вопроса 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
The C# part of the Unity engine and editor source code


Вот ответ на ваш вопрос, в первой строчке readme.md. ПОлные исходники когда то можно было получить через энтерпрайз поддержку, за оооочень много денег и только если докажете необходимость.

Или все разговоры про открытые исходники Unity - не более чем грязное мошенничество маркетологов?

Первый раз слышу про такие разговоры. Никогда юнити не позиционировался как двигло с открытыми исходниками. С Анреалом не перепутали?
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@NickNamee
на гитхабе есть декомпилированные исходники юнити. Можно там почитать.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы