Ivannavi555
@Ivannavi555

Материал розовый, при universal render pipeline, исправить?

Создаю новый материал, ставлю universal render pipeline/Particles/Unlit, материал сразу же розовый, при установке текстуры ничего не изменяется.
Есть ошибка: EndLayoutGroup: BeginLayoutGroup must be called first.
  • Вопрос задан
  • 1118 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Ezekiel4
Охотник на пиратов и сборщик монолитов
У вас сам пайплайн настроен?
Edit >> Project Settings >> Graphics
Там в самом верху пустое поле для префаба пайплайна. Если там "None ...", то почитайте тут что там делать - https://docs.unity3d.com/Packages/com.unity.render....
Если там всё ок, попробуйте поменять шейдер материала со Standart на URP/Lit
Не помогло - пишите в коменты, подумаем ещё.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы