Задать вопрос
@DedliParkurKillerDark

Как узнать минимальные требования для собственной игры?

В принципе, нечем дополнить. Создал игру и теперь хочу узнать её минимальные требования, как это понять?
  • Вопрос задан
  • 1980 просмотров
Подписаться 3 Простой Комментировать
Решения вопроса 2
AgentSmith
@AgentSmith
Это мой правильный ответ на твой вопрос
через тестирование на разных платформах с разными характеристиками.
Профессия тестировщика в том числе и для этого существует
Ответ написан
Комментировать
@Ezekiel4
Охотник на пиратов и сборщик монолитов
Действительно лучший способ определить спецификации - эмпирический на большой выборке разных устройств. Коими, конечно же, одиночные разработчики не обладают. Но это не значит, что сделать тут ничего нельзя.

Вы можете начать со сравнительного анализа. Из предложенных мной способов он самый простой и быстрый. Достаточно отыскать несколько похожих на вашу игр и провести некое винзоризованное среднее значение критического минимума и оптимального максимума. Не обязательно искать именно те игры, что написаны на Unity, но будет больше похоже на правду, если авторами игр будут небольшие студии, или независимые разработчики.

Если вы захотите уточнить вашу гипотезу, можете продолжить ручной проверкой.

1. Место на диске
Просто посмотрите, сколько весит папка с собранной игрой.

2. Количество ОЗУ
Оценить максимум вы можете прямо в диспетчере задач, только проводите оценку не посреди главного меню, а в процессе максимума интенсивности игрового процесса. Также можете создать несколько виртуальных машин на вашем компьютере с разной конфигурацией и по очереди прогнать по ним игру.

3. Видеокарта
Оценить характеристики видео вы можете по загруженности игрой активными объектами и средствами, влияющими на отрисовку - шейдерам, освещению (трассировке лучей, отражениям и т.д.), постпроцессингу и т.д.. Тут зависимость простая - чем больше эффектов, тем круче видеокарта нужна, чтобы каждое обновление экрана всё это дело перерисовывать. Также почитайте про шейдерные модели. Например, та же 4 версия HLSL требует минимум DirectX 10 версии. Также грубо оценить видеокарту вы можете по тому же диспетчеру задач, сравнив значение столбца GPU во время интенсивной игры со значением мощности видеокарты.

4. Процессор
Оценка процессора самая сложная, т.к. в неё постоянно вмешиваются другие процессы. В том же диспетчере задач вы можете посмотреть, как сейчас ведёт себя процессор, плюс можете попробовать занизить его тактовую частоту или выделить игре больше/меньше ядер, чтобы посмотреть как она себя поведёт.

5. Прочее - интернет, звук и т.д.
Если ваша игра требует подключение к интернету, просто напишите "интернет". Если же она содержит механику потокового просмотра видео или стриминг, то также укажите скорость, которую можно замерить любой соответствующей утилитой. Если вы делаете игру для аудиофилов, укажите HiRes Audio. Если нужен контроллер - укажите какой. В остальном требования из разряда "это нужно или нет", а не "что конкретно нужно".

Ну и, напоследок, отзывы.
Люди так устроены, что никогда не начнут писать положительный отзыв, если не почувствуют в этом необходимость, а вот поругать игру выстраиваются целые виртуальные очереди. Вы всегда можете из негативных отзывов узнать, если с игрой что-то критически не так.

Как видите, данный процесс весьма трудоёмкий, а местами требующий специфических знаний. Потому порой проще воспользоваться услугами тестировщиков, или заглянуть на реддит. Например, в r/playmygame или в r/playtesters.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы